
Составление претензии / ответа на претензию
Претензия. Смело можно назвать этот документ одним из самых распространенных правовых документов. Составление претензии тесно связано с защитой прав потребителей. Покупая товар и пользуясь какой-либо услугой не всегда можно быть уверенным что оно соответствует заявленным или же минимально необходимым требованиям. В случае обнаружения дефектов или признаков несоответствия качеству мы можем составить претензию, и потребовать возврат товара или же его замену.
Особенно часто претензии составляются при работе подрядных организаций. В случая когда акт о приемке/передаче не был включен или предусмотрен в договоре, претензия остается начальным этапом в решении вопроса. Помимо вполне обоснованных претензий, встречаются варианты предъявления требований которых не было в первоначальном договоре, но впоследствии их начали предъявлять в одностороннем порядке. В таких случаях необходимо готовить ответ на претензию, и если вам самостоятельно не приходилось сталкиваться с подобным, лучше доверить это профессионалам. Поскольку в этот момент решается дальнейшая судьба спора, правильно составленный документ поможет избежать судебных разбирательств, или как минимум заметно их упростит.
Специалисты нашей юридической компании всегда тщательно подходят к решению поставленных задач. Составленная нами претензия будет включать в себя все необходимое и сведет к минимуму возможность отказа.